Одна из ведущих кондитерских компаний Чувашии «Сластена» выставлена на продажу

31 марта 2011, 12:30
Одна из ведущих кондитерских компаний Чувашии «Сластена», получившая известность благодаря слогану «Покупай Чувашское!», выставлена на продажу. Деньги от продажи кондитерской компании ее владелец Игорь Кириллов намерен вложить в консалтинговый бизнес. По мнению участников кондитерского рынка, слоган «Покупай Чувашское!», придуманный в «Сластене» и рекомендованный властями для нанесения на продукты местного производства, с самого начала являлся сигналом к предпродажной подготовке. А по мнению участников рынка консалтинговых услуг, господин Кириллов будет неприятно удивлен жесткой конкуренцией и скромным объемом спроса, пишет «КоммерсантЪ».

В настоящий момент «Кондитерская фабрика «Сластена» обеспечивает 25% рынка тортов в Чебоксарах и 50% потребления продукта в республике.

В качестве причины продажи компании владелец называет «невозможность чувашских производителей занять существенную нишу в федеральных торговых сетях», что, соответственно, ограничивает возможности роста. По его словам, доля чувашских производителей, представленных в федеральных сетях, составляет не более 10%. По мнению владельца Сластены, сами сети не заинтересованы в чувашских производителях.

Игорь Кириллов убежден, что крупным ритейлерам «неудобно работать с большим числом контрагентов». Из крупных сетей продукция чебоксарского кондитера представлена только в магазинах Seven. Переговоры с «Перекрестком» ни к чему не привели, а с EuroSpar договор хоть и заключен, но на полках магазинов сети продукция «Сластены» до сих пор не появилась.

Проблема недостаточного присутствия чувашского производителя на прилавках крупных торговых сетей неоднократно обсуждалась в правительстве, объявившем о создании собственной республиканской сети «Органика», в которой планируется продавать товары исключительно местных производителей. Однако, по мнению господина Кириллова, чиновники не смогут повлиять на ситуацию. Создание «Органики» обречено на провал, поскольку оно «ударит не по федеральным представительствам, а по местным магазинам», считает господин Кириллов. Продажи продуктов питания не увеличатся, а равномерно распределятся между старыми игроками и новой сетью.

Чтобы увеличить собственные продажи, в начале года «Сластена» разработала логотип «Покупай Чувашское!», который стали наклеивать на упаковку тортов. Геральдическая комиссия Чувашии одобрила логотип в начале года, а минэкономразвития республики посчитало, что данный лозунг следует размещать на всех продуктах питания, выпускаемых в Чувашии .

По мнению менеджера по развитию кондитерской фирмы «Смак» Максима Иванова, «возможно, что слоган «Покупай Чувашское!» был придуман, чтобы привлечь интерес потенциального покупателя компании».
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

"АККОНД" открыл линию по выпуску конфет в Чебоксарах...

"АККОНД" открыл новую линию по выпуску конфет...

КФ «АККОНД» заняла первое место в ежегодном экономическом соревновании...

Новое оборудование по производству бисквитно-десертных изделий запускает «Акконд»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: