Одна из ведущих кондитерских компаний Чувашии «Сластена» выставлена на продажу

Фильтры

Регион

Новости

Одна из ведущих кондитерских компаний Чувашии «Сластена» выставлена на продажу

Одна из ведущих кондитерских компаний Чувашии «Сластена», получившая известность благодаря слогану «Покупай Чувашское!», выставлена на продажу. Деньги от продажи кондитерской компании ее владелец Игорь Кириллов намерен вложить в консалтинговый бизнес. По мнению участников кондитерского рынка, слоган «Покупай Чувашское!», придуманный в «Сластене» и рекомендованный властями для нанесения на продукты местного производства, с самого начала являлся сигналом к предпродажной подготовке. А по мнению участников рынка консалтинговых услуг, господин Кириллов будет неприятно удивлен жесткой конкуренцией и скромным объемом спроса, пишет «КоммерсантЪ».

В настоящий момент «Кондитерская фабрика «Сластена» обеспечивает 25% рынка тортов в Чебоксарах и 50% потребления продукта в республике.

В качестве причины продажи компании владелец называет «невозможность чувашских производителей занять существенную нишу в федеральных торговых сетях», что, соответственно, ограничивает возможности роста. По его словам, доля чувашских производителей, представленных в федеральных сетях, составляет не более 10%. По мнению владельца Сластены, сами сети не заинтересованы в чувашских производителях.

Игорь Кириллов убежден, что крупным ритейлерам «неудобно работать с большим числом контрагентов». Из крупных сетей продукция чебоксарского кондитера представлена только в магазинах Seven. Переговоры с «Перекрестком» ни к чему не привели, а с EuroSpar договор хоть и заключен, но на полках магазинов сети продукция «Сластены» до сих пор не появилась.

Проблема недостаточного присутствия чувашского производителя на прилавках крупных торговых сетей неоднократно обсуждалась в правительстве, объявившем о создании собственной республиканской сети «Органика», в которой планируется продавать товары исключительно местных производителей. Однако, по мнению господина Кириллова, чиновники не смогут повлиять на ситуацию. Создание «Органики» обречено на провал, поскольку оно «ударит не по федеральным представительствам, а по местным магазинам», считает господин Кириллов. Продажи продуктов питания не увеличатся, а равномерно распределятся между старыми игроками и новой сетью.

Чтобы увеличить собственные продажи, в начале года «Сластена» разработала логотип «Покупай Чувашское!», который стали наклеивать на упаковку тортов. Геральдическая комиссия Чувашии одобрила логотип в начале года, а минэкономразвития республики посчитало, что данный лозунг следует размещать на всех продуктах питания, выпускаемых в Чувашии .

По мнению менеджера по развитию кондитерской фирмы «Смак» Максима Иванова, «возможно, что слоган «Покупай Чувашское!» был придуман, чтобы привлечь интерес потенциального покупателя компании».

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Foodretail в Telegram

Подписаться